Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 50 из 52

Тема: Как избавиться от страха

  1. #1

    По умолчанию Как избавиться от страха

    доброго времени суток ! товарищи как избавитса от страха ?
    Я вроде все понимаю , занимаюсь боксом 2 года , подтягиваюсь 20 раз , имею 75 килограм веса но как доходит до драки то сразу теряюсь и проигриваю бой . Посоветуйте пожалуста что сделать или кто что делал , чтоби от этого избавитса .

  2. #2
    ice warrior Аватар для Lentiay
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    MO
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    2 Женя

    Подставь пару раз на встречу удару лоб(имеется ввиду, конечно, не заряженные от земли, крюки), чтоб понять, что ничего страшного нет в том, чтоб пропустить, главное тут же ответить))
    (с) "Когда мужик тихо говорит-всем молчать! Когда задает вопрос-отвечать! Если он отдыхает-не напрягать! Если он на тачке-дорогу не перебегать!"

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lentiay Посмотреть сообщение
    2 Женя

    Подставь пару раз на встречу удару лоб(имеется ввиду, конечно, не заряженные от земли, крюки), чтоб понять, что ничего страшного нет в том, чтоб пропустить, главное тут же ответить))
    Отобьют теперь парню голову, прежде чем он научиться отвечать...

    Шлем кудошный ему посоветовать что ли..

    Champloo, написал как то не очень читабельно, но смысл можно понять..

    Страх - он есть у всех, кто не боится, тот уже умер. Он может тебя сковать, затуманить мозг, сжечь, а может дать силу (выброс адреналина, реакция увеличивается, возможности организма повышаются). Нужно научиться им управлять. Наверное, со временем это придет..