Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 351 по 382 из 382

Тема: Вопрос - ответ

  1. #351
    Старожил Аватар для Sakhalinets
    Регистрация
    02.03.2012
    Сообщений
    5,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaizer Посмотреть сообщение
    Вы хоть про какой возраст спорите? Если речь о детях, то какие там воля и характер?
    Может это про спартанских детей)
    Жить правильно - доступно всем, жить вечно - никому.

  2. #352
    Старожил Аватар для Macho-1
    Регистрация
    10.04.2007
    Сообщений
    12,433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НовичЕк Посмотреть сообщение
    не знаю как у вас,в регионах где я рос,наблюдалась проблема взрослого бокса.тупо мало спортсменов.некого везти на соревнования.

    одной из причин,которые к этому привели,я считаю,это изрядно "помолодевший" бокс.
    Детей отдают в 6ти летнем возрасте.Перчатка больше чем голова.В итоге к 14-15 годам они так "наедаются" того бокса,что во взрослый бокс переходят (а переход болезненный,снова о морально-волевых вспоминаем) единицы
    Аналогичная ситуация на северах. К 17 годам все уже завязывали с боксом. За взрослы нас тут несколько человек таскали по соревнованиям чуть ли не до 30 лет ))
    Я не грубиян. Но если вы мне скажете : "Майк, ты - сумасшедший засранец, ты животное" Я ВАМ МОРДУ РАЗОБЬЮ .

  3. #353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Macho-1 Посмотреть сообщение
    Аналогичная ситуация на северах. К 17 годам все уже завязывали с боксом. За взрослы нас тут несколько человек таскали по соревнованиям чуть ли не до 30 лет ))
    о как.значит проблема системная для всего снг пространства
    Нет качества более редкого, чем истинная доброта: большинство людей, считающих себя добрыми, только снисходительны или слабы ©

  4. #354
    Старожил Аватар для Macho-1
    Регистрация
    10.04.2007
    Сообщений
    12,433

    По умолчанию

    Любо - дорого посмотреть на споры в этой ветке А, хто то утверждал что обсуждать уже нечего )))
    Я не грубиян. Но если вы мне скажете : "Майк, ты - сумасшедший засранец, ты животное" Я ВАМ МОРДУ РАЗОБЬЮ .

  5. #355
    Старожил Аватар для Macho-1
    Регистрация
    10.04.2007
    Сообщений
    12,433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НовичЕк Посмотреть сообщение
    о как.значит проблема системная для всего снг пространства
    На севере у нас проблема больше из за того что после окончания школы многие стараются уехать учиться в большие города. Соотвественно потом половина не возвращается, а те кто вернулись после учебы, уже не боксировали )
    Вот и приходилось, старикам кататься )))
    Я не грубиян. Но если вы мне скажете : "Майк, ты - сумасшедший засранец, ты животное" Я ВАМ МОРДУ РАЗОБЬЮ .

  6. #356

    По умолчанию

    да я тут наверное не совсем корректно высказался по вопросу,и непонятка вышла ,хотя по сути об одном и том же разговор.

    Саня конечно более компетентен чем я в таких вопросах,и как спортсмен и как тренер.Беспесты
    Нет качества более редкого, чем истинная доброта: большинство людей, считающих себя добрыми, только снисходительны или слабы ©

  7. #357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Macho-1 Посмотреть сообщение
    На севере у нас проблема больше из за того что после окончания школы многие стараются уехать учиться в большие города. Соотвественно потом половина не возвращается, а те кто вернулись после учебы, уже не боксировали )
    Вот и приходилось, старикам кататься )))
    ну это фишка любой провинции наверное.хотя действующие по идее продолжают выступать,если там за "общество" и т.д.
    а местные клубы да,без смены тяжко.

    по большому счету вообще вот эта ставка на поток,гонка какая то - она негативно сказывается и на качестве и на количестве в итоге
    Нет качества более редкого, чем истинная доброта: большинство людей, считающих себя добрыми, только снисходительны или слабы ©

  8. #358

    По умолчанию

    а есть у вас клубы,где в профики готовят с малых?
    Нет качества более редкого, чем истинная доброта: большинство людей, считающих себя добрыми, только снисходительны или слабы ©

  9. #359

    По умолчанию

    Вопрос -

    - могут ли показатели специальной выносливости быть выше общей?
    Нет качества более редкого, чем истинная доброта: большинство людей, считающих себя добрыми, только снисходительны или слабы ©

  10. #360

    По умолчанию

    Два дня назад заходила в гости воспитанница.Это из тех кто "уехал в город".
    Выиграла ща первенство вузов.Говорит,вызов на мир мне не интересен,у меня высокооплачиваемая работа и цели в рейс уйти фитнес-тренером на "пассажир".На квартиру в Одессе заработать.

    от тебе и бокс.
    Нет качества более редкого, чем истинная доброта: большинство людей, считающих себя добрыми, только снисходительны или слабы ©

  11. #361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НовичЕк Посмотреть сообщение

    а есть у вас клубы,где в профики готовят с малых?

    Не знаю и не слышал о таких.

    Да и смысл?
    Ухожен и промазан, я черен, зол, тяжел,
    Курок, боек, предохранителя нет.

  12. #362
    Заблокирован Аватар для Kaizer
    Регистрация
    24.07.2013
    Сообщений
    5,531

    По умолчанию

    Товарищ вечер профбокса организовал недавно. Весь в долгах сидит теперь.
    «В мире нет человека, который может разобраться со мной. Я очень быстр. Я очень ловок. Я очень красив. Вообще мое изображение должно быть на почтовых марках. Это будет единственный способ припечатать меня».

    © МУХАММЕД АЛИ

  13. #363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Не знаю и не слышал о таких.

    Да и смысл?
    есть смысл.
    Нет качества более редкого, чем истинная доброта: большинство людей, считающих себя добрыми, только снисходительны или слабы ©

  14. #364
    Старожил Аватар для Sakhalinets
    Регистрация
    02.03.2012
    Сообщений
    5,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Macho-1 Посмотреть сообщение
    На севере у нас проблема больше из за того что после окончания школы многие стараются уехать учиться в большие города. Соотвественно потом половина не возвращается, а те кто вернулись после учебы, уже не боксировали )
    Вот и приходилось, старикам кататься )))
    А я думал шо половину просто пересажали в возрасте от 14 до 19)) это я про ровесников )
    Жить правильно - доступно всем, жить вечно - никому.

  15. #365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaizer Посмотреть сообщение
    Товарищ вечер профбокса организовал недавно. Весь в долгах сидит теперь.
    на таких товарищах зачастую бокс и держится.на периферии
    Нет качества более редкого, чем истинная доброта: большинство людей, считающих себя добрыми, только снисходительны или слабы ©

  16. #366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НовичЕк Посмотреть сообщение

    есть смысл.

    Не знаю, я считаю, что любительский бокс это отличные школа и площадка для развития боксера, если конечно в нем не засиживаться.

    Другое дело, что отсутствие у нас развитой индустрии профессионального бокса ведет к тому, что тренеры изначально затачивают боксеров под правила любительского бокса: набор очков вместо полноценных ударов, охота за головой вместо полноценной работы по корпусу и, защита головы блоком вместо полноценной работы корпусом и тд.

    Но это чисто наши - местечковые, - проблемы. В странах с развитым профессиональным боксом такого разделения - на prо и ama, - там сразу готовят полноценно обученных боксеров с дальним прицелом на их профессиональное будущее.

    И я не слышал, что бы в той же Америке готовили любителей и профи в разных залах. Да, специализированные командные сборы по отбору на высокоранговые любительские соревнования наверняка есть, но в остальное время любители и профи тренируются вместе.
    Ухожен и промазан, я черен, зол, тяжел,
    Курок, боек, предохранителя нет.

  17. #367

    По умолчанию

    Ну у амеров вообще свой подход, судя по видосикам из залов, групповых занятий не видал, каждый работает себе по заданию.

    Подготовка под профи условия лет так с 14ти думаю оправдала бы себя и в качестве и в количестве, в итоге.
    Это убрало бы со временем дефицит спарринг партнеров для профи, живущих в стране.
    Для бизнесюков это интересное вложение, думаю. С дальнейшими отпрвками в Европу, Америку.
    На сегодняшний день любительский бокс, детский - недешевое удовольствие. Спорткомитет не профинансирует необходимое количество турниров, сборов. Вообще в детей не вкладывают, будущее их неизвестно. Писюн начал стоять, прощай бокс. Телочки, метелочки.
    А профи, это уже контракт. Это не грамота/медалька а реальная денежка.

    Хз, мне кажется пошло бы дело
    Нет качества более редкого, чем истинная доброта: большинство людей, считающих себя добрыми, только снисходительны или слабы ©

  18. #368

    По умолчанию

    У нас все просто по замкнутому кругу движется:

    Пока нет больших денег от ТВ нет профессионального бокса, а значит у тренеров идет ставка на любительщину, а значит нет зрелищных популярных бойцов, а значит ТВ это неинтресно.

    А готовить бойцов, только для того, что бы их потом продать за кордон тем, кто на них может хорошо заработать, это китайский бизнес и он мало кому интересен.
    Ухожен и промазан, я черен, зол, тяжел,
    Курок, боек, предохранителя нет.

  19. #369

    По умолчанию

    Тв да, согласен.
    Нет качества более редкого, чем истинная доброта: большинство людей, считающих себя добрыми, только снисходительны или слабы ©

  20. #370
    Старожил Аватар для Macho-1
    Регистрация
    10.04.2007
    Сообщений
    12,433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НовичЕк Посмотреть сообщение
    а есть у вас клубы,где в профики готовят с малых?
    Неа, такого у нас нема
    Я не грубиян. Но если вы мне скажете : "Майк, ты - сумасшедший засранец, ты животное" Я ВАМ МОРДУ РАЗОБЬЮ .

  21. #371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Да и смысл?
    ща закончится это сумасшествие геополитическое и возьмемся.
    есть отрывки наработок - есть тема сублимировать это все.
    есть позитив на нормалек.)
    Нет качества более редкого, чем истинная доброта: большинство людей, считающих себя добрыми, только снисходительны или слабы ©

  22. #372

    По умолчанию

    Всем привет!Ищу друга-боксера,проживающего в Люберцах-Котельниках,для совместных вечерних тренировок(после 22:30)на улице.Я новичок-самоучка,хочу научиться боксировать."Иди в зал" не писать,я не успеваю в зал из-за работы.Парни,не будьте жлобами,поделитесь опытом)
    P.s перчатки имеются
    Админ,не удаляй плс,больше хз куда писать

  23. #373
    Старожил Аватар для Sakhalinets
    Регистрация
    02.03.2012
    Сообщений
    5,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noob Посмотреть сообщение
    Всем привет!Ищу друга-боксера,проживающего в Люберцах-Котельниках,для совместных вечерних тренировок(после 22:30)на улице.Я новичок-самоучка,хочу научиться боксировать."Иди в зал" не писать,я не успеваю в зал из-за работы.Парни,не будьте жлобами,поделитесь опытом)
    P.s перчатки имеются
    Админ,не удаляй плс,больше хз куда писать
    Так то тут все пенсионеры))
    Жить правильно - доступно всем, жить вечно - никому.

  24. #374
    Он же Kaizer, он же Mus Аватар для Vinegret
    Регистрация
    21.06.2017
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sakhalinets Посмотреть сообщение
    Так то тут все пенсионеры))
    Ага))) После 22:30 мы только виртуальные спарринги готовы проводить, не выходя с форума)))
    Опоздавшему поросёнку - сиська возле жопы

  25. #375
    Старожил Аватар для saray
    Регистрация
    28.10.2004
    Адрес
    омск
    Сообщений
    16,508

    По умолчанию

    Да!
    Любой человек может быть у ваших ног. Главное - точно попасть в челюсть!

  26. #376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noob Посмотреть сообщение
    Всем привет!Ищу друга-боксера,проживающего в Люберцах-Котельниках,для совместных вечерних тренировок(после 22:30)на улице.Я новичок-самоучка,хочу научиться боксировать."Иди в зал" не писать,я не успеваю в зал из-за работы.Парни,не будьте жлобами,поделитесь опытом)
    P.s перчатки имеются
    Админ,не удаляй плс,больше хз куда писать
    Люди, размахивающие руками на улице, после 22.30 выглядят, толерантно выражаясь, подозрительно. Жаль что Вы в Люберцах, пригласил бы Вас на тренировки на Янгеля в субботу с утра. Там и на свежем воздухе и в зале, всяко-разно. Но, увы, в группе.

  27. #377
    Старожил
    Регистрация
    17.05.2005
    Сообщений
    3,829

    По умолчанию

    Да он спецом пенсов выдёргивает - перчи паменять хочет! )))

  28. #378

    По умолчанию

    Раскусил)))
    У меня львиная часть ребят как раз 30 годков. Те, которые тренируются для себя, для здоровья)) ну что ж делать)) хотят, значит, бум работать. Для себя так для себя)

  29. #379
    Старожил Аватар для Sakhalinets
    Регистрация
    02.03.2012
    Сообщений
    5,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кайл Посмотреть сообщение
    Раскусил)))
    У меня львиная часть ребят как раз 30 годков. Те, которые тренируются для себя, для здоровья)) ну что ж делать)) хотят, значит, бум работать. Для себя так для себя)
    А зверь бабе сколько лет?))
    Жить правильно - доступно всем, жить вечно - никому.

  30. #380

    По умолчанию

    30) Стоматолог она. Сама себе клиентов может подогнать походу. Вот был человек и хуяк! - и он уже клиент!

  31. #381
    Старожил Аватар для Sakhalinets
    Регистрация
    02.03.2012
    Сообщений
    5,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кайл Посмотреть сообщение
    30) Стоматолог она. Сама себе клиентов может подогнать походу. Вот был человек и хуяк! - и он уже клиент!
    Блять, терь на стоматологов залупаца не буду) а то вдруг прилетит слева в голову))
    Жить правильно - доступно всем, жить вечно - никому.

  32. #382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titoff Посмотреть сообщение
    Не знаю и не слышал о таких.

    Да и смысл?
    Нет разницы трениш ты любителя или профика. Смотря на какой фазе. Если речь идёт о первых 5 годах . То метода одна и таже. Дело не в разнице бокса а в специфике . Тренера адоптировали бокс под ебанутые правила в погоне за результатом в детском боксе. Школы нет . Посмотрите соревнования всероссийские это пиздец. Оне незнают что такое кулак на цель ставить. И вот оне в 16 кандидаты все. Все рады Оласть ДЮШКа тренер мальчик. Но он даже рядом не боксёр. А его тренер сроду методическое пособие не открывал даже Совецкое не говоря расширить горизонты. Ну тему можно продолжить и обосновать. Думаю смысл понятен общий
    Принцип у меня прост. Встал на горло , извинись. Но ногу с горла не убирай

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос
    от Найк в разделе Основной форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 13:11
  2. Ответ на Послание Президента от жителей деревни Непутеево
    от Лорд БАЙРОН в разделе Основной форум
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 02.06.2004, 23:08
  3. Новость... Ответ
    от Совесть в разделе Основной форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.02.2004, 11:54
  4. В ответ Мэси, который хочет Тайсона
    от МАЧо в разделе Основной форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.12.2003, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика